Как вести себя в отеле

Поселение в отели в центре Москвы подразумевает соблюдение внутреннего распорядка, в них будет действовать универсальный свод правил. Данный этикет поведения в гостинице сделает пребывание в отеле комфортным, поможет получить определенные преимущества.

Универсальные правила поведения в гостинице

Рассмотрим общие правила поведения в гостинице на каждом этапе пребывания в гостинице: от момента бронирования до выезда. Они значительно упростят многие аспекты взаимодействия с персоналом, помогут в сложных ситуациях и просто сделают пребывание в номере интересным и приятным.

Бронирование

Всегда полезно заранее узнать регламент гостиницы, в которой желаете остановиться. Стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. условия бронирования, регистрации, проживания, выезда;
  2. тарифы и ценовая политика;
  3. возможность раннего въезда/выезда или продления брони;
  4. условия оплаты (наличная/безналичная);
  5. правила поведения гостей в гостинице/распорядок заведений;
  6. условия проживания с детьми и животными;
  7. наличие дополнительных услуг.

Данную информацию всегда размещают на сайте заведения или в договоре. Рекомендуется заблаговременно ознакомиться со сведениями для получения ответов на все вопросы, касающиеся проживания.

Регистрация

Регламент некоторых заведений позволяет сообщать минимум информации при регистрации на поселение. Не забывайте, что: 

  • если у гостя есть определенные замечания, пожелания или вопросы, желательно обсудить их с менеджером заранее.
  • обычно есть право на 10 минут дополнительного времени;
  • можно попросить другой номер, при наличии свободных мест;
  • гость имеет право просить персонал о помощи или дополнительной услуге.

Всю необходимую информацию о расположении заведений, мест для курения гости должны получить непосредственно при регистрации.

Регламент развлекательных заведений

Многие отели предлагают к использованию бассейны, джакузи и тренажерные залы. Прочтите условия перед их использованием. Следование правилам поведения в отеле помогут в дальнейшем, когда понадобится дополнительная услуга персонала или при возникновении любых проблем.

Выезд из отеля

Перед выездом необходимо:

  • забрать из комнаты личные вещи;
  • выключить свет/работающие электроприборы;
  • не забудьте оставить карточки-ключи в номере или передать на ресепшн.

Не берите предметы многоразового использования, когда уходите. Во время пребывания в номере предложены к использованию расходные материалы: шампунь, кондиционер, мыло и лосьоны.