Как вести себя в отеле
Поселение в отели в центре Москвы подразумевает соблюдение внутреннего распорядка, в них будет действовать универсальный свод правил. Данный этикет поведения в гостинице сделает пребывание в отеле комфортным, поможет получить определенные преимущества.
Универсальные правила поведения в гостинице
Рассмотрим общие правила поведения в гостинице на каждом этапе пребывания в гостинице: от момента бронирования до выезда. Они значительно упростят многие аспекты взаимодействия с персоналом, помогут в сложных ситуациях и просто сделают пребывание в номере интересным и приятным.
Бронирование
Всегда полезно заранее узнать регламент гостиницы, в которой желаете остановиться. Стоит обратить внимание на следующие моменты:
- условия бронирования, регистрации, проживания, выезда;
- тарифы и ценовая политика;
- возможность раннего въезда/выезда или продления брони;
- условия оплаты (наличная/безналичная);
- правила поведения гостей в гостинице/распорядок заведений;
- условия проживания с детьми и животными;
- наличие дополнительных услуг.
Данную информацию всегда размещают на сайте заведения или в договоре. Рекомендуется заблаговременно ознакомиться со сведениями для получения ответов на все вопросы, касающиеся проживания.
Регистрация
Регламент некоторых заведений позволяет сообщать минимум информации при регистрации на поселение. Не забывайте, что:
- если у гостя есть определенные замечания, пожелания или вопросы, желательно обсудить их с менеджером заранее.
- обычно есть право на 10 минут дополнительного времени;
- можно попросить другой номер, при наличии свободных мест;
- гость имеет право просить персонал о помощи или дополнительной услуге.
Всю необходимую информацию о расположении заведений, мест для курения гости должны получить непосредственно при регистрации.
Регламент развлекательных заведений
Многие отели предлагают к использованию бассейны, джакузи и тренажерные залы. Прочтите условия перед их использованием. Следование правилам поведения в отеле помогут в дальнейшем, когда понадобится дополнительная услуга персонала или при возникновении любых проблем.
Выезд из отеля
Перед выездом необходимо:
- забрать из комнаты личные вещи;
- выключить свет/работающие электроприборы;
- не забудьте оставить карточки-ключи в номере или передать на ресепшн.
Не берите предметы многоразового использования, когда уходите. Во время пребывания в номере предложены к использованию расходные материалы: шампунь, кондиционер, мыло и лосьоны.